Даём 3 рабочих варианта для продающей структры. Научим за 5 минут, как делать круто...
3 готовых структуры Landing Page
Есть модель AIDAS, для создания продающей структуры сайта:
- Attention (внимание) – Задача для Первого экрана
- Interest (интерес) – Задача для Первого экрана
- Desire (желание) – Подтверждаем выгоды и закрываем возражения
- Action (действие) – CTA (Призыв к действию) в начале и в конце страницы обязательно
В середине страницы через 1 - 2 - 3 - 4 экрана
- Satisfaction (удовлетворение) – Доставка продукта или оказание услуги
Страница делиться на 2 части: первый экран, что посетитель видит при открытии нашей страницы, не используя скроллинг, и 2 часть, всё, что ниже, где мы подтверждаем наши выгоды и закрываем возражения. О них кстати, расскажу дальше.
Задача первого экрана заинтересовать пользователя! Вначале нужно вызвать интерес и эмоции у человека. Первый экран нужно сделать так, чтобы посетителю было интересно узнать, что же там дальше.
Задача всей остальной части – убедить почему у Вас нельзя не купить, не зарегистрироваться, не оставить заявку. Здесь как раз и нужны факты, цифры, блоки подтверждения выгод и закрытия возражений.
Теперь понимаем глобальную структуру одностраничника.
Можно использовать различные вариации.
Для начала советую сделать по схеме ниже, а потом,
когда поймете и попробуете как это работает,
будете улучшать свой одностраничник.
Закрепить знания и создать продающую структуру
Команда заботы и помощи bloxy
+7 (499) 608-29-51
support@bloxy.ru
|