3 частых проблемы почему нет продаж и 3 решения проблемы.

Что делать если нет продаж

Почему нет продаж? Где искать проблему и как её решать.
3 совета, которые сэкономят Вам десятки тысяч рублей.


Проблема 1: Привлекаете нецелевой трафик


Сделали лендинг, придумали уникальное торговое предложение,
хороший "Призыв к действию", закрыли возражения клиентов, но
продаж нет.


В 99% случаев, контекстная или таргетированная реклама
настроена не на ту целвую аудиторию.


Да, так случилось, что вы думали, что именно здесь ваши клиенты,
ищут вашу товар или услугу, а вы решаете их проблему, и они должны покупать.


Если на вашем сайте больше количество отказов, по какому-либо
источнику трафика, то это явный признак первой проблемы.


Решение: Пробовать другие источники трафика, другие ключевые слова, другие настройки таргетинга.


Проблема 2: Лендинг не решает проблему клиента


Есть лендинг, есть реклама, не продаж.
Посетители смотрят вашу страницу, но разворачиваются и уходят.


Проблема в том, что ваши выгоды не слишком сильные для клиента.
Вы не давите на его боль и проблему, не убеждаете его в
серьезности его проблемы.


Вы проходите по вершинам айсберга его проблем, но преимущества
вашего товара/услуги для его не являются ценными.


Вы не попадаете в его сильную боль.


Решение: пообщаться с целевой аудиторией, понять в чем её главная боль и переделать лендинг.


Проблема 3: Лендинг и трафик настроены на слишком широкую аудиторию


Наша аудитория 18-65 лет, мужчины и женщины по всей России,
а привлекать можно любыми каналами.


100% не будет продаж.


Решение: выделять максимально узкие группы целевой аудитории с четкими определенными проблемами. Чем уже группа, тем лучше эффект. Делать под узкие группы лендинги и настраивать рекламу.

Илья Бурханов
CEO и сооснователь bloxy.ru