3 частых проблемы почему нет продаж и 3 решения проблемы.
Что делать если нет продаж
Почему нет продаж? Где искать проблему и как её решать.
3 совета, которые сэкономят Вам десятки тысяч рублей.
Проблема 1: Привлекаете нецелевой трафик
Сделали лендинг, придумали уникальное торговое предложение,
хороший "Призыв к действию", закрыли возражения клиентов, но
продаж нет.
В 99% случаев, контекстная или таргетированная реклама
настроена не на ту целвую аудиторию.
Да, так случилось, что вы думали, что именно здесь ваши клиенты,
ищут вашу товар или услугу, а вы решаете их проблему, и они должны покупать.
Если на вашем сайте больше количество отказов, по какому-либо
источнику трафика, то это явный признак первой проблемы.
Решение: Пробовать другие источники трафика, другие ключевые слова, другие настройки таргетинга.
Проблема 2: Лендинг не решает проблему клиента
Есть лендинг, есть реклама, не продаж.
Посетители смотрят вашу страницу, но разворачиваются и уходят.
Проблема в том, что ваши выгоды не слишком сильные для клиента.
Вы не давите на его боль и проблему, не убеждаете его в
серьезности его проблемы.
Вы проходите по вершинам айсберга его проблем, но преимущества
вашего товара/услуги для его не являются ценными.
Вы не попадаете в его сильную боль.
Решение: пообщаться с целевой аудиторией, понять в чем её
главная боль и переделать лендинг.
Проблема 3: Лендинг и трафик настроены на слишком широкую аудиторию
Наша аудитория 18-65 лет, мужчины и женщины по всей России,
а привлекать можно любыми каналами.
100% не будет продаж.
Решение: выделять максимально узкие группы целевой аудитории
с четкими определенными проблемами. Чем уже группа, тем лучше эффект.
Делать под узкие группы лендинги и настраивать рекламу.
Илья Бурханов
CEO и сооснователь bloxy.ru
|