Рассказываем секретную методику, показываем на примерах, как делать
3 способа сделать крутой заголовок
Пошаговое объяснение и примеры создания заголовков в конце письма
Технология 1. Создание продающего заголовка по технике 4U.
Майкл Мастерсон - предприниматель, которой придумал и внедрил данную технику
и она буквально взорвала рынок продаж. С помощью неё многие предприниматели
удваивали, утраивали и увеличивали конверсию сайтов, открываемость писем e-mail рассылок,
изменяя только заголовок!
1. Usefulness (Полезность)
Ваше предложение должно быть очевидно полезным для ваших будущих клиентов.
Люди не любят думать. Напишите какую Выгоду получит человек для себя,
если закажет у Вас? Почему только у Вас он решит свою проблему так,
как ему нужно? Продавайте не дрель, а дырку в стене. Помните метод 3 почему?
Единственно, что нужно от Вас – так это решение проблемы посетителя. Это 1U.
2. Urgency (Срочность или Актуальность)
Актуальность, это есть соответствие Вашего заголовка и проблемы клиента,
которое заставляет удержать на себе внимание. Если Вы что-то ищите,
то скорее всего Вам это нужно, не послезавтра, а сегодня, а лучше вчера.
Большинству горячих клиентов из рекламного трафика (например, Яндекс Директ,
Google Adwords) нужно то, что они ищут прямо сейчас. Дайте им конкретную цифру,
когда? Поэтому актуальность и срочность это 2U.
3. Uniqueness (Уникальность)
Ваши посетители просматривают множество страниц и по одному из последних докладов Тима Эша (профессиональный маркетолог и один из лучших специалистов по одностраничникам) работает это так:
Понимаете? Если Ваш заголовок похож на тот, который уже где-то видели. Всё, с сайта уйдут и даже читать не будут. Будьте уникальными! Все продают красный кирпич, а Вы продавайте зеленые, фиолетовый, да хоть с бабочками. Дайте Вашим клиентам что-то новое. Покажите технологии или что-то такое, за счет чего Вы решите его проблему лучшим на рынке способом. Это 3U.
4. Ultra-specificity (Ультра-специфичность)
Конкретизируйте в цифрах полезность. Важно именно конкретно в цифрах и как именно Вы решите его проблему? Сколько, чего и где получит Ваш посетитель? Это 4U.
Как сделать такой заголовок? На примерах ниже станет понятнее.
Исходный заголовок:
- Дизайн интерьеров
Добавляем пользу. Зачем дизайн?
Сэкономить время и деньги и получить уютное и комфортное жилье.
- Разработаем дизайн интерьера, который сделает дом удобнее.
Добавим уникальности. На сколько удобнее?
- Разработаем дизайн интерьера, в который захочется возвращаться.
Добавим срочность. Когда?
- Разработаем дизайн интерьера в который Вы захотите возвращаться сэкономив 30% бюджета за 2 недели.
Ультра специфичность. За счет чего?
- Профессионалы индивидуально разработают дизайн интерьера, в который Вы захотите возвращаться, сэкономив 30% бюджета за 2 недели.
Сравним:
Было: Дизайн интерьеров на заказ
Стало: Профессионалы индивидуально разработают
дизайн интерьера, в который Вы захотите
возвращаться, сэкономив 30% бюджета за 2 недели.
Круто? Разница огромна, как и эффективность в продажах.
Сделать заголовок по 4U у себя на сайте
Или узнать ещё 2 технологии и больше примеров
Команда заботы и помощи bloxy
+7 (499) 608-29-51
support@bloxy.ru
|