40 эффективнных вопросов, которые помогут увеличить конверсия сайта за 1 вечер
Чек-лист на 40 пунктов для проверки страниц
Добрый день!
Подготовили чек-лист для проверки страницы.
Проверьте по всем пунктам - это сильно поможет улучшить конверсию.
- Понятно ли за 3 секунды чем занимается Ваша компания? (логотип, слоган, заголовок, изображение, первый экран)
- Используется ли подзаголовок для усиления смысла заголовка и боли клиента?
- Расписаны ли по пунктам (в виде маркированного списка или иконка + выгода) преимущества вашей продукции/услуги?
- Есть ли изображение или видео продукта из которых понятен контекст использования или выгода продукта?
- Главный заголовок отвечает на вопрос: “О чем эта станица”?
- Удалили ли ненужные/отвлекающие ссылки во избежание утечки трафика?
- Объяснили ли клиентам, почему Ваше предложение уникально?
- Описаны ли преимущества и выгоды продукта, а не свойства?
- На протяжении всего лендинга одна цель один CTA?
- Удовлетворен ли принцип соответствия рекламы и заголовка лендинга?
- Понятен ли и краток текста на странице? (Прочитайте кому-нибудь вслух 30 секунд и спросите, что он понял)
- Форма содержит минимальное количество полей или можно что-то удалить?
- Рассказываете ли количественные параметры или стоимостные для оправдания цены (величину скидки, количество страниц в электронной книге, объем работ)
- Есть ли отзывы, кейсы, комментарии или чего-то еще, что может повысить доверие к продукту?
- Предлагаете ли несколько способов связаться с вами? (телефон, электронная почта, чат, skype, whatsapp, viber).
- Профессионально ли выполнен дизайн вашей страницы (или, по крайней мере, выглядит таким)?
- Описано ли, что именно получит посетитель, когда заполнит свои данные в форме и кликнет на кнопке?
- Есть ли ссылка на политику конфиденциальности и/или правила обработки персональных данных?
- Предлагаете ли вы какой-либо образец рекламируемой продукции (предварительный просмотр первой главы, ознакомительное видео, пробник продукции т.п.), если это, конечно, применимо к ней?
- Предоставляете ли вы сертификацию или логотипы партнеров отвечающих за обеспечение безопасности/сохранности данных (к примеру, «защищено Verisign», «проверено антивирусом Касперского»…)?
- Может ли быть проверена достоверность ваших рекламных утверждений и заявляемых свойств и фактов?
- Повторяются ли ваши предложения в полях формы, чтобы подчеркнуть цель ее создания?
- Использованы ли визуальные подсказки (указатели направления просмотра или графические стрелки), чтобы привлечь внимание к важным элементам?
- Достаточен ли размер кнопки призыва к действию, чтобы она выделялась на общем фоне даже при просмотре с расстояния 2 метров?
- Использованы ли в дизайне кнопки призыва к действию контрастные цвета, чтобы выделить ее на фоне остальной страницы?
- Размещена ли кнопка призыва к действию на видном месте на первом экране?
- Включили ли вы в форму подписки упоминание/ссылку о политике конфиденциальности в следующем за e-mail поле? (Например «100% конфиденциальность. Без спама. Отписка в клик»)
- Используете ли вы страницу подтверждения, чтобы предоставить новые указания с дальнейшими инструкциями? (Поделиться, Далее…, Загрузите дополнительно электронное издание бесплатно, Зарегистрируйтесь на вебинар).
- Создаете ли вы отдельную целевую страницу для каждого источника трафика (электронная почта, социальные сети, контекстная реклама)? Обращайте внимание, который из них дает вам большую конверсию.
- Если вы размещаете видео, настроили ли вы его на управляемое пользователем воспроизведение (а не автовоспроизведение)?
- Заканчивается ли видео призывом к действию?
- Размещаете ли вы кнопку призыва к действию только один раз на странице? (Исключение составляю длинные страницы; в этом случае дублирование кнопок – это нормально).
- Приглашая подписываться на вебинары, показываете ли вы количество зарегистрировавшихся в качестве социального подтверждения?
- Если какой-то процесс (подписка, т.д.) состоит из нескольких шагов, понятно ли это посетителям? (3 сек, 3 шага и т.д.)
- Создаете ли вы отдельную целевую страницу для каждой рекламной акции или кампании?
- Проводили ли вы тест с использованием сокращенной версии вашей страницы вместо длинной, чтобы понять, как много информации нужно вашим посетителям, чтобы превратиться в ваших покупателей?
- Следуете ли вы при разработке целевой страницы принципу согласованности, когда каждый элемент страницы сфокусирован на объяснении какого-то одного аспекта?
- Пробовали ли вы урезать вашу лендинг пейдж? (удалите 50% текста, затем удалите половину из того, что осталось (чтобы обеспечить максимум простоты и ясности)).
- Если вы используете форму, выделяется ли блок с ней, как самый важный на странице.
- Проводите ли вы сплит тестирование (А/Б тестирование) на странице?
Перейти на bloxy и проверить сайт
Команда заботы и помощи bloxy
+7 (499) 608-29-51
support@bloxy.ru
|